Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждениедетский сад №54 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
192071 Санкт-Петербург,проспект Славы, дом 14, лит. А
Телефон: 8(812)360-78-48
Часы работы: пн-пт 07.00-19.00
Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов в
ГБДОУ детский сад №54 Сороко Алла Николаевна 8(812)360-78-48
Значения условных обозначений категорий инвалидов
Буквенное обозначение |
Форма инвалидности |
К |
Инвалиды на кресле коляске |
О |
Инвалиды с нарушением
опорно-двигательного аппарата |
С |
Инвалиды с нарушением зрения |
Г |
Инвалиды с нарушением слуха |
У |
Инвалиды с нарушением интеллекта |
Объект не предоставляет услуг для инвалидов категорий
К,О,С,Г,У.
Наличие автостоянки на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов - отсутствует.
Инвалиды рассматриваются только в качестве
посетителей.
Альтернативный вариант предоставления услуги инвалидам
по адресам:
ГБДОУ Детский сад №101 компенсирующего вида
Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
http://www.детсад101.рф/инвалиды
с нарушением опорно-двигательного аппарата;
ГБДОУ детский сад №98 компенсирующего вида
Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
http://gdou98fr.caduk.ru/инвалиды
с нарушением зрения;
ГБДОУ детский сад №97 компенсирующего вида
Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
http://gdou97.ru/инвалиды с нарушением
умственного развития.
Пути движения к объекту
Маршрут движения к ГБДОУ
детский сад №54 Фрунзенского района, расположенногопо
адресу:192071
Санкт-Петербург,проспект Славы, дом 14, лит. А, от
ближайшей остановки общественного транспорта -200м.
Ближайшаяостановка общественного транспортана ул. Будапештской:
-
общественный наземный транспорт:
Автобус:
№74, №31
Маршрутное
такси: №59
Ближайшаяостановка общественного транспортана проспекте Славы:
Автобус:
№11,№31
Маршрутное
такси: №29
Общественный подземный транспорт:
Ближайшая станция метро: «проспект
Славы» -1300м.
От остановки ул.Будапештская
дом 46, по асфальтированной дорожке для пешеходов вдоль дома Будапештская дом
46, в конце дома свернуть на право и пройти по асфальтированной дороге 50
метров до ворот детского сада.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия охраны здоровья
Цель работы специалистов и воспитателей: оказание помощи детям с целью сохранения здоровья. Основными методами работы являются: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с детьми; индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов, тренинги.
Медицинское обеспечение детей в детском саду обеспечивают органы здравоохранения. Услуги по оказанию доврачебной медицинской помощи (медицинский осмотр, профилактические прививки, противоэпидемические мероприятия при возникновении паразитарных и инфекционных заболеваний) воспитанников оказываются врачами детской поликлиники №41 Фрунзенского района Санкт –Петербурга. Учреждение оборудовано медицинским блоком: приемная, медицинский кабинет, изолятор, туалет. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
-проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
-осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
-осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,
-проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
-Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.3648 - 2020 утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ Постановление от 28.09.2020 № 28 санитарные правила " Санитарно эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи.
Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" разрабатывается: режим дня детей в ДОУ. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования