Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инновационная деятельность

       

Инновационный проект "ВЛИЯНИЕ      ИННОВАЦИОННОГО     ПРОЦЕССА  ВНЕДРЕНИЯ  ПРОГРАММЫ  И   ТЕХНОЛОГИИ   «ДОМ  РАДОСТИ» НА ДИНАМИКУ  СТАНОВЛЕНИЯ     ТВОРЧЕСКОГО               ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   СТИЛЯ  ВОСПИТАТЕЛЯ"

(ПРОГРАММА   РАБОТЫ   С   КАДРАМИ   2019   -   2024)



 Информация об инновационной              площадке по теме

«Технология СОдействия амплификации развития и саморазвития дошкольника  как лидера»

В рамках проекта «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов, началась работа Инновационных площадок федерального уровня на базе АНО ДПО НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

В новом проекте открыли свою работу 19 инновационных площадок, темы и направления работы расширены и максимально раскрывают деятельность педагогов дошкольного образования.

Одной из площадок руководит Крылова Наталья Михайловна (https://vospitateli.pro/innovations_3 ), кандидат педагогических наук, доцент, Президент АНО ДПО «Дом радости», Автор научно-методической системы «Детский сад – Дом радости».

Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность, которой руководит Наталья Михайловна, СОдействие развитию и саморазвитию социально активного и всесторонне развитого ребенка, как неповторимой индивидуальности, готового к служению Отечеству, умеющего найти в обществе место, в наибольшей степени отвечающего его индивидуальным возможностям и способностям.

Целью нашего исследования является теоретическое обоснование и выявление психолого-педагогических условий, создаваемых авторской технологией развития лидерского поведения у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Основными задачами исследования является разработка Технологии:

1) содействия воспитанию духовной культуры и интеллигентности у ребенка за счет непосредственного участия в нем семьи, широкой общественности и других социальных институтов поскольку дошкольная организация функционирует как «открытая система»;

2) содействия амплификации развития и саморазвития воспитанника как интегральной индивидуальности (мальчика или девочки), в которой все взаимосвязано и взаимообусловлено, а не отдельных качеств ребенка.Хочу такой сайт

3) содействия посредством организации целостного педагогического процесса (обучение, образование, самовоспитание, самообразование, развитие, саморазвитие и опять содействие – цикл) овладению ребенком разными видами деятельности, в которых он достигает успеха как условия удовлетворения главной человеческой потребности — самоутверждения, вызывающую эмоцию радости. (На основе методологии В.И. Логиновой);

4) содействие обеспечению потребности дошкольника ощущать себя личностью индивидуальности в коллективе сверстников на основе овладения им уровнем самостоятельности выполнения деятельности, адекватной самооценкой, умением управлять эмоциями, способностью оценивать свои действия с точки зрения долгосрочной перспективы, проявлять защищенность и независимость, высокую стрессоустойчивость.

Включение в работу инновационных площадок федерального уровня ВОО «Воспитатели России» позволит творчески работающим коллективам детских садов поделиться имеющимся опытом работы и включиться в разработку инновационных подходов, охватывающих широкий круг проблематики современного дошкольного образования.

Участники инновационной деятельности не только будут создавать новые продукты или реализовывать авторские идеи ведущих специалистов в области дошкольного образования, но и станут полноценными соавторами методических рекомендаций и пособий. https://vospitateli.org/ip2_prikaz

В рамках работы над проектом совместно с ОО «Воспитатели России» записаны два проекта.

Первый - это лекция для педагогов дошкольных образовательных организаций «Судьба имен – сама судьба времен…» https://youtu.be/WNWEwE43bM0

Второй – это диалог на актуальные для родителей вопросы, ознакомится с которым можно по ссылке. https://youtu.be/NP_X2dukyGw

Приглашаем к сотрудничеству и желаем успехов в работе.

 

 Приказ «Об участии в инновационной деятельности «Технология Содействия амплификации развития и саморазвития ребенка – неповторимой индивидуальности, как основа воспитания лидера»

Положение об инновационной площадке федерального уровня Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования "Воспитатели России"


План работы инновационных сетевых площадок на 2022-2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».