Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Приказ об организации платных образовательных услуг

Форма по
ОКУД

ГБДОУ детский сад № 54 Фрунзенского
района Санкт- Петербурга

0301027

по ОКПО

наименование организации

Номер
документа
ПРИКАЗ

4 –п/у

Дата
составления
26.09.2024

«О порядке организации
платных образовательных услуг
на 2024/2025 учебный год»
На основании анализа запросов обучающихся и их родителей ( законных
представителей) в области дополнительного образования, в соответствии с Федеральным
Законом от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»
Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441-р « Об утверждении Правил
оказания платных образовательных услуг», приказом Министерства образования России
от 13.01.2014 № 8 « Об утверждении примерной формы договора об образовании по
образовательным программам дошкольного образования»,
распоряжением Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р « О порядке
привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по
предупреждению незаконного сбора средств с родителей ( законных представителей)
обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт –
Петербурга», Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации № 629 от
27.07.2022 г. « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, Уставом ГБДОУ
детского сада № 54 Фрунзенского района Санкт- Петербурга, Лицензией на право
ведения образовательной деятельности, решением Педагогического Совета ДОУ,
Положением о порядке и условиях предоставления платных образовательных услуг,
Положением о порядке расходования средств от приносящей доход деятельности.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Организовать в 2024/2025 учебном году реализацию платных образовательных услуг по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:
1. С 01 октября 2024 г.
№ п/п
Наименование образовательных
услуг
1
Подготовка к школе
2
Театральный сундучок
3
Логопедическая мозаика
4
Мир творчества

Количество
воспитанников
21
24
28
12

2. Утвердить дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
3. Утвердить учебные планы на 2024/2025 учебный год.
4. Утвердить календарные учебные графики на 2024/2025 учебный год.
В случае внесения изменений календарные учебные графики подлежат повторному
утверждению.
5. Утвердить рабочие программы педагогов дополнительного образования.

6. Утвердить состав педагогических работников для реализации ДПОУ.
( приложение № 1 к настоящему приказу)
7. Утвердить график проведения дополнительных образовательных услуг
( приложение № 2 к настоящему приказу )
8. Утвердить смету расходов ( приложение № 3 к настоящему приказу )
9. Утвердить списочный состав обучающихся ( приложение № 4 к настоящему
приказу), далее по мере комплектования групп
10. Утвердить учебно-производственный план по платным дополнительным
образовательным услугам ( приложение № 5 к настоящему приказу)
11. Разрешить начало работы по оказанию платных образовательных услуг с
16.09.2024 г., при необходимости по мере комплектования групп.
12. Организатору платных дополнительных образовательных услуг по месту
осуществления Образовательным учреждением деятельности: проспект Славы
д.14 лит. А – делопроизводителю Щербине Ирине Валерьевне:
- разместить информацию об оказании платных образовательных услуг на
информационном стенде Образовательного учреждения;
- оформить личные дела педагогов дополнительного образования на основании
заключенных трудовых договоров;
-составить графики работы педагогов дополнительного образования;
-вести табели учета фактически отработанного времени педагогами дополнительного
образования;
-организовывать расчеты по заработной плате педагогических работников,
непосредственно имеющих отношение к оказанию услуг, осуществляемых на платной
основе строго согласно тарификационного списка;
- утвердить штатное расписание педагогических работников на 2024/2025 учебный год;
- определить местонахождение «Книги предложений по предоставлению платных
образовательных услуг»- стенд « Дополнительное образование».
12.1. Старшему воспитателю Кудиновой Наталье Владимировне по месту
осуществления Образовательным учреждением деятельности: проспект Славы д.14
лит. А
- разместить информацию об оказании платных образовательных услуг на
официальном сайте Образовательного учреждения;
- оказывать методическую и организационную помощь педагогическим работникам в
разработке программ дополнительного образования по направлениям их
профессиональной деятельности;
12.2 Заместителю заведующего по АХР Болтовой Ольге Андреевне по месту
осуществления Образовательным учреждением деятельности: проспект Славы д.14
лит. А
-осуществлять материально-хозяйственное обеспечение деятельности по оказанию
дополнительных платных образовательных услуг и развитие учебно-материальной базы
образовательного учреждения;
-расходование средств, полученных в результате оказания дополнительных платных
образовательных услуг осуществлять строго в соответствии с «Положением о порядке
расходования средств от приносящей доход деятельности», принятым решением
Трудового коллектива;
-контроль за экономным использованием материальных ресурсов, сохранностью
собственности учреждения непосредственно связанных с предоставлением платных
образовательных услуг;
-участвовать в составлении плана ФХД по поступлениям от оказания услуг,
осуществляемых на платной основе на будущий финансовый год, следить за четким и

ритмичным исполнением плана ФХД текущего года;
-организовывать учет имущества, поступающих основных средств, товарно-материально
ценностей, полученных от оказания услуг, осуществляемых на платной основе.
13.Оставляю за собой функции контроля за качеством организации дополнительных
платных образовательных услуг, а также:
- обеспечение получения родителями ( законными представителями ) обучающихся
полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых образовательных
услугах, содержащей следующие сведения:
а) перечень документов, предоставляющих право на оказание платных образовательных
услуг, а именно нормативно-законодательных актов;
б) сведения о должностных лицах образовательного учреждения, ответственных за
оказание платных образовательных услуг и о педагогических работниках, принимающих
участие в оказании платных образовательных услуг;
в) перечень платных образовательных услуг с указанием их стоимости по договору;
г) график проведения занятий в порядке оказания дополнительных платных
образовательных услуг ;
д)порядок оказания платных образовательных услуг и их оплата.
Предоставление по требованию потребителей:
а) Устава ДОУ;
б) лицензии и других документов, регламентирующих образовательную деятельность;
в) образцов договоров с родителями ( законными представителями );
г) сведений. относящихся к договору, порядку предоставления и оплаты платной
образовательной услуги.
Заведующий

Е.В. Штоколова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».