Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

рабочая программа Подготовка к школе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Утверждаю Заведующий ГБДОУ
детский сад№54 Е.В. Штоколова
Приказ № 63-о от 02.09.2024 г.

Рабочая программа
по дополнительной общеразвивающей программе
«Подготовка к школе»

Разработчики:
Педагог дополнительного образования
Иноземцева Е.Е.

2
Особенности организации образовательного процесса
Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не
посещающих детский сад. А также для детей, которые нуждаются не только в получении знаний и
навыков, соответствующих данному возрасту, но и в отработке полученных ранее навыков и
умений.
Занятия проводятся в виде заданий, которые разработаны в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями детей данной возрастной категории.
Теория представляет собой различные беседы, рассказы педагога по теме, а также
объяснение заданий и наглядная демонстрация их выполнения.
Практика представляет собой непосредственное знакомство с предметами по теме,
самостоятельное выполнение заданий детьми, направленные на развитие их личных способностей,
сопровождается творческой деятельностью, связанной с рисованием, штрихованием, лепкой,
раскрашиванием и изобразительной деятельностью.
В программе используются материалы из разных источников, что позволяет детям с
интересом заниматься по программе. Занятия, разработанные в игровой форме с применением
творческой деятельности, что помогает хорошо усвоить материал.
Задачи
Обучающие
Научить детей записывать цифры и считать от 1 до 10. Научить заштриховывать предметы.
Дать первичные знания о пространственно-временных представлениях. Научить выполнять
простые арифметические действия. Познакомить с составом числа.
Сформировать умение записывать и читать буквы, слоги и простейшие предложения.
Научить отличать гласные от согласных, твердые согласные от мягких.
Пополнять словарный запас. Научить составлять рассказ по опорным картинкам, используя
расширенный словарный запас.
Развивающие
Развивать фонематический слух в процессе обучения. Развивать слуховое восприятие
звуков.
Развивать память, внимание и фантазию при выполнении заданий.
Развивать мышление и воображение в процессе изучения народных сказок и авторских
произведений с использованием демонстрационного материала. Научить анализировать текст.
Воспитательные
Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру через творческую
деятельность и игру.
Воспитывать культуру поведения и взаимоуважения обучающихся, а также культуру
установления контактов друг с другом в процессе занятий.
Планируемые результаты первого года обучения
Предметные результаты
Умение записывать цифры и считать от 1 до 10. Умение заштриховывать предметы.
Усвоение первичных знаний о пространственно-временных представлениях. Освоение
выполнения простых арифметических действий. Знание состава числа.
Умение записывать и читать буквы, слоги и простейшие предложения. Умение отличать
гласные от согласных, твердые согласные от мягких.
Пополнение словарного запаса. Умение составлять рассказ по опорным картинкам,
используя расширенный словарный запас.
Метапредметные результаты
Развитие фонематического слуха в процессе обучения, а также слухового восприятия
звуков.
Развитие памяти, внимания и фантазии при выполнении заданий.
Развитие мышления и воображения в процессе изучения народных сказок и авторских
произведений с использованием демонстрационного материала. Умение анализировать текст.

3
Личностные результаты
Проявление познавательного интереса к окружающему миру через творческую
деятельность и игру.
Проявление культуры поведения и взаимоуважения обучающихся, а также культуры
установления контактов друг с другом в процессе занятий.
Формы предъявления результатов
По окончанию учебного года проводится открытое занятие, на котором дети
демонстрируют приобретенные навыки и знания.
Содержание

Тема 1 Веселый счет
Теория (4 часа)
Правила вежливого поведения в коллективе. Числовой ряд. Алфавит. Признаки осени.
Правила прямого счета предметов. Слова и слоги. Осень в лесу.
Понятия «между», «за», «слева», «справа», «вверх», «вниз». Гласные и согласные звуки.
Деревья и кустарники осенью.
Цифра и число предметов. Гласные звуки и буквы «а-я». Понятие «корень-стебель-листцветок». Цветы осенью.
Число и цифра 1. Гласные звуки и буквы «э-е». Грибы (съедобные и несъедобные).
Цифра 1 в окружающем пространстве. Знакомство с разлиновкой в тетради. Узкая строка.
Гласные звуки и буквы «о-е».
Правила порядкового счета («справа», «слева», «от»). Гласные звуки и буквы «ы-и».
Птицы и животные осенью.
Повторение пройденных букв и цифр.
Практика (4 часа)
Штриховка «овощи». Знакомство с техникой держать ручку в руках. Игровые
упражнения с числами. Ирга «признаки осени».
Штриховка листья деревьев. Дидактическая игра
«Расскажи, что изменилось
на
картинке».
Выполнение задания в тетради (найти и обвести предметы). Кроссворд по сказкам.
Штриховка в раскраске. Действия заштриховки карандашом на листе бумаги. Написание
букв «а-я» и линий.
Написание цифры 1. Написание прямых коротких и длинных линий. Написание букв «еэ». Игровые упражнения по теме «Грибы».
Написание букв «о-е» и линий. Запись длинной прямой наклонной линии. Штриховка в
раскраске. Составление рассказа по серии картин.
Запись коротких линий, с закруглением внизу. Написание букв «и-ы». Отгадывание
загадок об осени.
Дидактические игры по теме Осень. Игровые упражнения на счет и пройденные буквы.
Тема 2 Веселый алфавит
Теория (4 часа)
Число и цифра 2. Гласные звуки и буквы «у-ю». Тема «Одежда по погоде».
В мире звуков и букв. Тема «Профессии». Цифра и цвет.
Соотношение числа и цифры. Парные согласные звуки и буквы «б-п». Тема «Транспорт».
Понятия «больше», «меньше», «равно». Парные согласные звуки и буквы «д-т». Тема
«Фрукты».
Правило сравнения двух чисел. Число и цифра 3. Парные согласные звуки и буквы «в-ф».
Тема «Урожай».
Знаки «больше», «меньше» и «равно». Парные согласные звуки и буквы «г-к».
Знаки «+», «-», «=». Парные согласные звуки и буквы «ж-ш».
Пройденные буквы и цифры. Знаки «+», «-», «=».
Практика (4 часа)
Игра «Одевайся по погоде». Цифровые раскраски. Написание цифры 2. Написание букв и
линий. Графический дорожка.

4
Математическая раскраска. Раскрашивание цветными карандашами (найти и обвести на
рисунке знакомые буквы). Составление рассказа по заданной теме «Профессии».
Игровые упражнения на соотнесение количества предметов с цифрой. Написание
коротких линий с закруглением сверху. Написание букв «б-п» в тетради. Графические
работы (срисовывание предметов по клеточкам и точкам).
Игровые упражнения с использованием понятий «больше», меньше» и «равно».
Написание закругленных линий, Написание вертикальных палочек. Написание «д-т».
Игры по теме «Фрукты».
Игровые упражнения с цифрой 3. Игра «Собираем урожай». На картинке найти знакомые
буквы и обвести их. Написание букв «в-ф» в тетради.
Сопоставление количества предметов с числом и цифрой и определение, какая цифра
больше. Игра «Что у гнома в огороде?». Написание букв «г-к» в тетради. Логические
задачи (ребусы).
Игра «Сколько овощей на грядке?». Соотнести количество овощей с нужным числом.
Написание букв «ж-ш» в тетради. Разгадывание кроссворда по теме «Овощи».
Выполнение в тетради простых арифметических действий на сложение и вычитание.
Игровые упражнение на повторение пройденных букв.
Тема 3 В мире звуков
Теория (4 часа)
Число и цифра 4. Парные согласные звуки и буквы «з-с».
Числовые домики. Согласные звуки и буквы «н». В мире звуков и букв.
Понятие счета предметов парами. Понятия «одинаковый-разный». Согласная буква и звук
«т».
Число и цифра 5. Согласная буква и звук «к». Путешествие в мир профессий.
Состав числа 5. Согласная буква и звук «с». Тема «Звери в лесу»
Число и цифра 6. Числа-соседи. Согласная буква и звук «л».
Состав числа 6. Согласная буква и звук «р».
Пройденные цифры и буквы. Понятия «больше», «меньше» или «равно».
Практика (4 часа)
Конструирование из палочек. Графический диктант по клеточкам. Игра «Кто лишний».
Написание букв «з-с» в тетради. Чтение слогов и слов с этой буквой.
Математическая раскраска. Заполнить в числовых домиках соседние цифры. Обведение
предметов по контуру. Написание в тетради буквы «н». Чтение слогов и слов с этой
буквой. Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка».
Игра «Большие и маленькие». Написание буквы «Т» в тетради. Чтение слогов и слов с
этой буквой. Игра «Найди букву на картинке». Раскрашивание цветными карандашами.
Графомоторные дорожки. Пропись в тетради цифры 5. Графический диктант. Написание
в тетради буквы «К». Чтение слогов и слов с этой буквой. Отгадывание загадок.
Игровые упражнения с числовой последовательностью. Чтение слогов и слов с букв ой
«с». Чтение слогов и слов с этой буквой. Дидактическая игра «Собери из палочек буквы,
которые ты знаешь». Дополнить рисунок (дорисовать недостающие детали). Составление
рассказа по картинке «Звери в лесу».
Раскрашивание картинки по номерам. Написание буквы «л». Чтение слогов и слов с этой
буквой. Пропись в тетради цифры 6. Дидактическая игра «Найти букве пару». Заполнение
кроссворда по сказке «Маша и медведь». Игровое упражнение «Дорисуй, раскрась и
назови».
Игровые упражнения в тетради: обвести предмет, соответствующий цифре; поставить
знаки «больше», «меньше» или «равно». Написание буквы «р» в тетради. Чтение слогов и
слов с этой буквой. Раскрасить картинку.
Игровые упражнения в тетради. Игра «Кто лишний». Составление рассказа по картинке.
Раскраска по тематике рассказа.
Тема 4 В мире игр с буквами и цифрами
Теория (4 часа)
Число и цифра 7. Согласная буква и звук «л». Тема «Домашние животные».
Состав числа 7. Согласная буква и звук «м». Вежливые слова.

5
Число и цифра 8. Согласная буква и звук «щ». Тема «Игрушки».
Состав числа 8. Понятия «Один-много». Согласная буква и звук «х».
Число и цифра 9. Понятия: большой-маленький. Согласная буква и звук «ц».
Число и цифра 10. Понятия: широкий-узкий. Согласная буква и звук «ч». Рассказ о зиме.
Зимние месяцы. Раскраска «Зимние забавы».
Понятие задачи в пределах 10. Твердый и мягкий знак «Ъ» и «Ь». Тема «Зимующие
птицы».
Пройденные цифры и буквы. Понятия «один-много», «маленький-большой», «узкийширокий».
Практика (4 часа)
Пропись в тетради цифры 7. Игра «Числовые домики». Написание буквы «л». Чтение
слогов и слов с этой буквой. Отгадывание загадок по теме Домашние животные. Раскраска
по данной тематике.
Сопоставление цифры 7 с количеством предметов на картинке. Пропись в тетради цифры
7. Написание буквы «м». Чтение слогов и слов с этой буквой. Игра «Назови ласково:
мама-мамочка, стул-стульчик».
Пропись в тетради цифры 8, решение задач в тетради. Написание буквы «ш» в тетради.
Чтение слогов и слов с этой буквой. Игра «Найди предмет по описанию». Пластилиновые
заплатки (Игрушки). Игра-обсуждение «Какие бывают животные» (Дикие и домашние).
Написание в тетради цифры 8 и буквы «Х». Чтение слогов и слов с этой буквой. Обвести
предметы на картинке цветными карандашами. Игровые упражнения с понятиями «один много» по картинкам. Игра «Город звуков»: на картинке найти все известные звуки и
произнести их.
Пропись в тетради цифры 9. Написание в тетради буквы «ц». Чтение слогов и слов с этой
буквой. Игровые упражнения по картинкам: найти большие и маленькие предметы,
указать цифрой сколько их и обвести нужное количество. Учимся рассказывать по
картинке и отвечать на вопросы к тексту.
Пропись в тетради цифры 10. Написание в тетради буквы «ч». Чтение слогов и слов с
этой буквой. Игровые упражнения по картинкам: найти широкую и узкую тропинку и
раскрасить их цветными карандашами.
Решение задач в тетради. Написание букв «ъ» и «ь» знаком в тетради. Чтение слогов и
слов с этими буквами. Игровые упражнения по теме «Зимующие птицы» и
раскрашивание картинок.
Игровые упражнения по описанию предмета. Графический диктант. Промежуточная
аттестация (тестировнаие).
Тема 5 Веселая геометрия
Теория (4 часа)
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Слоговые таблицы. Признаки
зимы.
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) в предметах из окружения.
Составление слов в 1-2 слога. Зимние виды спорта.
Геометрическая фигура «Квадрат». Признаки зимы.
Обратный счет в пределах 10. Слова омонимы. Тема «новый год».
Понятия «Право-лево». Первая и последняя буква в слове. Сказка «Репка».
Понятия «над», «под», «справа», «слева», «рядом». Слова из 2х слогов.
Время и часы. Транспорт (наземный, водный и воздушный). Слова с буквами «а» и «я».
Понятия «время» на разных видах часов. Прямой и обратный счет до 10.
Практика (4 часа)
Составление круга из половинок, квадрата из треугольников. Соединение букв в слоги.
Чтение простых слов. Аппликация. Написание букв и слогов.
На картинке найти все слова в 1 слог и обвести их. Написание слов в тетради.
Составление лисы из геометрических фигур. Аппликация. На картинке обвести все
квадраты. Кроссворд.
Составление из частей фигуры квадрат. Игровые упражнения по картинкам: найти все
предметы, похожие на квадрат и обвести их. Раскрашивание квадратов в тетради.

6
Разговор о зиме (почему день становится короче, идет снег, метель, лежат большие
сугробы и т.д.).
Игра «Цепочка», вставить недостающие цифры. Написание цифры 10 в тетради.
Написание слов. Ознакомление со словами омонимами (замок, лук, ключ, шишка и т. д.).
Игра «Что за праздник Новый год?» (на картинке найти все предметы, которые относятся
к Новому году и обвести их).
Игровые упражнения по теме «право-лево». Написание слов в тетради и определение
первой и последней буквы в слове. Игровые упражнения по сказке «Репка».
Игровые упражнения по понятиям «над», «под», «справа», «слева», «рядом».
Раскрашивание цветными карандашами. Написание слов в 2 слога в тетради.
Игровые упражнения на определение времени. Рисование стрелок на часах. Написание
слогов в тетради с буквами «а» и «я». Игровое упражнение «Закончи слово». Запись слов
в тетради. Игра «Какой бывает транспорт?».
Игра «Часы». Игровые упражнения на прямой и обратный счет. Запись слов в тетрадь.
Тема 6 Часики
Теория (4 часа)
Время на часах. Слова с буквами «ы» и «и». Тема транспорт.
Простые примеры в пределах 5. Ударный слог. Строительные профессии.
Понятие «Пара». Предложение. Воздушный транспорт. Профессии людей, работающих
на воздушном транспорте.
Понятие «Пара предметов» в пространстве. Профессии.
Понятия «утро, день, вечер, ночь». Школа. Предложения.
Понятия времени суток. Слоги и слова. Тема «Моя семья».
Простые примеры в пределах 6. Графомоторные дорожки. Слова и слоги.
Понятия «Время» (времени суток и времени на часах). Слова с буквами «и» и «й».
примеры в пределах 6.
Практика (4 часа)
Игровые упражнения на определение времени. Нарисовать стрелки на часах. Написание
слогов в тетради с буквами «ы» и «и». Игровое упражнение «Закончи слово». Игры по
теме «Транспорт».
Математическая раскраска. Решение простых примеров в пределах 5. Определение
ударного слога в словах. Отгадывание загадок по теме Строительные профессии.
Игровые упражнения на определение пары предметов. Нахождение слов с 1 слогом в
предложении. Написание слов в тетради. Решение задач в тетради. упражнения по теме
Воздушный транспорт. Раскрашивание картинки.
Игровые упражнения по картинкам: найти и обвести пару предмету. Раскраска по
номерам. Отгадывание кроссворда по теме «Профессии». Написание слов в тетради.
Игровые упражнения по определению времени суток. Нахождение в предложениях слов с
2 слогами. Отгадывание кроссворда «Школьные принадлежности».
Игровые упражнения по определению времени суток. Соединения слогов в слова. Чтение
слов. Составление портрета «Моя семья» (рисунок). Составление рассказа по данной
теме.
Решение простых примеров в пределах 6. Написание графомоторных дорожек.
Составление слов из слогов. Игра «Что забыл собрать ученик?». Составление рассказа по
опорным картинкам на тему школа.
Игровые упражнения с использованием понятий времени суток и времени на часах.
Написание слогов в тетради с буквами «ы» и «и». Решение примеров в пределах 6.
Тема 7 Времена года
Теория (4 часа)
Слова и первая буква. Тема «Весна».
Понятия: «День, месяц, год». Понятие мягкого согласного звука и обозначение его на
письме. Мягкий согласный звук вначале слова.
Примеры в пределах 7. Состав слова из слогов. Тема «Деревья и кустарники весной».
Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Тема «Посуда».
Геометрические фигуры (прямоугольник, овал). Простые слова (повторение). Тема
«Животные наших лесов».

7
Понятия «День, месяц, год». Понятие мягкого согласного звука и обозначение его на
письме. Мягкая согласная в середине слова. Тема «Цветы первоцветы.
Понятия «Низкий-высокий». Понятие мягкого согласного звука и обозначение его на
письме. Мягкая согласная в конце слова. Тема «Труд людей весной (в поле, в саду, в
огороде)».
Понятия «Дни недели». Слова с мягким согласным звуком.
Практика (4 часа)
Игровые упражнения со словами и звуками (на картинке найти слова, которые
начинаются с нужного звука). Написание слогов и слов в тетради. Игры по теме «Весна».
Игровые упражнения по определению «месяцев». Игра «Одевайся по погоде». Кроссворд
по теме «Одежда». Обозначение схем в тетради мягкой согласной в начале слова.
Решение простых примеров в пределах 7. Математическая раскраска на нахождение
цифры 7. Запись примеров в тетрадь. Соединение слов из слогов и написание их в
тетради. Дидактическая игра «Чей листок?» (Соотнести листья деревьев с нужным
деревом). Рваная аппликация «Кленовый лист».
Составление прямоугольника и овала из половинок. Аппликация с геометрическими
фигурами. Написание простых слов в тетради. Чтение простых слов. Отгадывание
кроссворда по томе «Посуда».
Раскрашивание нужной фигуры на картинке. Задание в тетради на нахождение
правильных геометрических фигур. Пропись слов в тетради. Игровые упражнения по
теме «Животные наших лесов». Раскрашивание картинки.
Игровые упражнения по закреплению темы «День, месяц, год». Обозначение схем в
тетради мягкой согласной в середине слова. Отгадывание загадок на заданную тему
«Цветы первоцветы». Аппликация «Первый цветок».
Игровые упражнения (соединение предметов на картинке стрелками по общему
признаку). Обозначение схем в тетради мягкой согласной в конце слова. Составление
рассказа по опорным картинкам по теме «Труд людей весной (в поле, в саду, в огороде)».
Игровые упражнения по распределению дней недели. Упражнения по определению
мягкого согласного звука в словах. Графический диктант.
Тема 8 Внешние признаки предметов
Теория (2 часа)
Понятия «Узкий-широкий». Понятие твердого согласного звука и обозначение его на
письме. Твердая согласная в начале слова. Тема «Деревья и кустарники сада» (Яблоня.
Груша. Слива. Смородина. Малина.)
Понятия «Высокий-низкий», «Узкий-широкий». Понятие твердого согласного звука и
обозначение его на письме. Твердая согласная в середине слова. Тема «Огород:
картофель, морковь, свекла, огурец, помидор».
Понятия: «Длинный-короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине». Понятие
твердого согласного звука и обозначение его на письме. Твердая согласная в конце слова.
Обобщающие понятия: «Овощи, фрукты и ягоды».
Понятия «большой-маленький». Ударение в слове. Домашние животные: корова, лошадь,
свинья, овца, кошка, собака.
Понятия «больше-меньше». Слова: крот, груша, зонт, кот, кит, ель. Домашние
животные: детеныши и их родители.
Понятия «один-много». Слова: коза, лоза, лиса, дом, лом, лень. Домашние птицы:
курица, утка, гусь, перепелка, индюк (где живут, чем питаются, какую пользу приносят).
Прямой и обратный счет в пределах 10. Тема «Насекомые».
Понятия внешние признаки предмета: «узкий-широкий», «высокий-низкий», «длинныйкороткий», «большой-маленький». Ударение в слове.
Практика (2часа)
Игровые упражнения по теме «узкий-широкий». Написание слов в тетради с твердой
согласной в начале слова. Игровые упражнения на сопоставление фруктов и ягод с
картинками. Игра «Собери лукошко ягод».
Игровые упражнение на закрепление тем «Высокий-низкий», «Узкий-широкий».
Написание слов в тетради с твердой согласной в середине слова. Дидактическая игра

8
«Варим суп». На картинке раскрашивание только тех овощей, которые используются для
приготовления супа. Кроссворд на тему: «Огород».
Игровые упражнения с использованием понятий: «Длинный-короткий», «длиннее- короче»,
«одинаковые по длине». Задания: на картинке найти нужные предметы и соотнести их по
длине. Написание слов в тетради с твердой согласной в конце слова. Приклеивание
картинок и раскрашивание их. Составление кроссворда по теме «Овощи, фрукты и ягоды».
Игровые упражнения на сравнение предметов по размеру «большой -маленький».
(Соединить предметы стрелками от маленького к большому). Написание слов в тетради и
постановка ударений. Составление рассказа по опорным картинкам по теме Домашние
животные.
Упражнения на сравнение количеств (5 и 2) зрительно, на слух. Различие цифр 5 и 2 и
соотнесение их с количеством. Решение задач в тетради. Звуковой диктант: крот, груша,
зонт, кот, кит, ель (определение твердых и мягких согласных в данных словах и
количество слогов). Игровые упражнения по теме Домашние животные: согласование
прилагательных с существительными (коровье молока, козья шерсть, собачий хвост,
лошадиные копыта, кошачьи глаза и т.д.).
Игровые упражнения на Выделение нескольких предметов из множества на слух. Запись
их в тетрадь. Закрепление навыка пересчета предмета, независимо от перемещения и
расположения в пространстве. Восприятие количества с помощью слухового и
тактильного анализаторов. Звуковой диктант: коза, лоза, лиса, дом, лом, лень.
Определение твердых и мягких согласных в данных словах и количество слогов. Игра
«Волшебный мешочек» (определить количество предметов в мешке только тактильно).
Раскраска по заданной теме Домашние птицы.
Игровые упражнения на прямой и обратный счет (отсчитывание заданного количества
предметов). Задание в тетради «Дорисовать до заданного количества предметы».
Графический диктант по клеткам. Последовательное выделение звуков из односложных и
двусложных слов типа «щит», «нитки» без готовой схемы. Чтение слов по слогам и
деление на слоги. Игровые упражнения по теме «Насекомые».
Игровые упражнения по распределению предметов по внешним признакам.
Тема 9 Предметы вокруг нас
Теория (2 часа)
Порядковый счет предметов. Слова со слогами «жи-ши». Бытовые приборы в нашем доме
(название и назначение приборов). Правила безопасности при их использовании.
Числовые домики. Звуковые схемы. Сказка «Маша и медведь».
Понятия «Одинаковый-разный». Слова и предложения. Тема Насекомые, которые нас
окружают.
Понятия «Далеко-близко», «около-рядом». Машины, облегчающие труд людей в поле.
(Трактор, комбайн). Профессии людей, работающих на этих машинах. Раскраска по
данной теме.
Понятия «Дни недели и месяца». Тема «Наша страна – Россия» (столица нашей Родины,
главные праздники).
Понятие прямой и ломаной линии. Тема Общественные здания в городе (библиотека,
магазин, почта, кинотеатр, аптека), а также профессии людей, работающих в этих
учреждениях.
Спрятанные цифры. Слово и предмет. Тема «Весна» (весенние месяцы и весенние
признаки).
Понятия «Пространство» и нахождение в нем предмета («за-перед, справа-слева, сверхупод»). Тема «Моя любимая игрушка».
Практика (2 часа)
Игровые упражнения на порядковый счет: ответы на вопросы «Который по счету?», «На
каком месте?». Раскрашивание нужного по счету предмета. Написание слов со слогами

9
«жи-ши» и соотнесение их с картинкой (уши, ужи, ужин, жизнь, шире, шина, шило).
Игровые упражнения по теме Бытовые приборы.
Игра «Я задумала число». Пропись чисел. Составление звуковых схем. Составить рассказ
по сюжетным картинкам сказки «Маша и Медведь» и ответить на вопросы.
Игровые упражнения на нахождение одинаковых предметов. Пластилиновые заплатки.
Игра «Путаница» (в предложениях перепутаны слова, нужно их правильно расставить).
Кроссворд по теме «Насекомые». Поделка пчела из цветной бумаги путем аппликации.
Игровые упражнения на изучение понятий «Далеко-близко», «около-рядом». Задания по
указанной теме (На картинке найти самое близкое животное к дому и самое далекое, а
также найти животных рядом). Раскрашивание картинки. Написать предложения в
тетрадь.
Игровые упражнения на изучение понятий «Дни недели и месяца». Задания по указанной
теме. (Расставить дни недели и месяцы в правильной последовательности). Игра «Найди
зашифрованное слово». Пропись букв и слов в тетради. Раскраска «Москва».
Игровые упражнения по определению и начертанию прямой и ломаной линии. (На
картинке показать все ломаные линии и нарисовать по образцу). Рисование прямых и
ломаных линий. Игра «Угадай какая буква спряталась?» Пропись букв и слов в тетради.
Игровые упражнения по теме Общественные здания в городе.
Зашумленные картинки «Найти спрятанные цифры». Пропись цифр в тетради.
Графический диктант. Составление слов из двух-трех слогов. Игровые упражнения на
сопоставление слов с предметами. Составление рассказа по опорным картинкам на тему:
«Весна». Пластилиновая аппликация «Ветка сирени». Итоговый контроль (тестирование).
Игровые упражнения по определению нахождения предмета. Составление рассказа по
теме «Моя любимая игрушка».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».